Клюхинова Екатерина

Клюхинова Екатерина

руководитель направления бухгалтерского сопровождения

Ведение бухгалтерского учета необходимо всем юридическим лицам, использующим как общий налоговый режим (ОСНО), так и специальные налоговые режимы, в том числе упрощенный (УСН). Ведение бухгалтерского учета необходимо не только для целей формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, но и требуется самой компании для того, чтобы контролировать финансовые потоки. Грамотная фиксация каждой операции – это лучшая профилактика хищения и нерационального использования средств.

Чаще всего вопросы формирования бухгалтерской отчётности доверяются собственным сотрудникам. Однако далеко не всегда такое решение рационально. Во-первых, сторонняя компания несёт большую ответственность перед своими клиентами, чем сотрудник – перед работодателем. Во-вторых, квалифицированный специалист может стоить дороже, чем заказ услуги.

Базовые тарифные планы бухгалтерского обслуживания *

ЭКОНОМ

Включает подготовку ежемесячной и ежеквартальной отчетности в ИФНС и фонды при количестве операций в месяц не более 5.

СТАНДАРТ

Включает подготовку ежемесячной и ежеквартальной отчетности в ИФНС и фонды при количестве операций в месяц от 6 до 30.

БИЗНЕС

Включает подготовку ежемесячной и ежеквартальной отчетности в ИФНС и фонды при количестве операций в месяц от 31 до 50.

МАКСИМУМ

Включает подготовку ежемесячной и ежеквартальной отчетности в ИФНС и фонды при количестве операций в месяц более 50.

Анкета для предварительного определения стоимости бухобслуживания

поля отмеченные звездочкой * обязательны к заполнению

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Мы готовы вести комплексное бухгалтерское и налоговое обслуживание вашего бизнеса. Абсолютно все вопросы, связанные с бухгалтерией и налогами мы берем на себя. В результате вы получаете больше свободного времени и сил, которые идут на самое главное развитие вашей компании.

Когда может понадобиться наша поддержка:
  • Бухгалтерия в вашем бизнесе не велась вообще.
  • Вы тратите время на решение бухгалтерских вопросов, вместо того, что бы уделять внимание развитию бизнеса.
  • Вы хотите сэкономить средства на найме сотрудников и аренде площадей.
  • Низкая квалификация вашего бухгалтера мешает вашей компании расти.
  • Вам необходимо снизить административные издержки и налоговую нагрузку на предприятие.
  • Вы недовольны качеством или оперативностью решения бухгалтерских задач.
В базовый тарифный план бухгалтерского обслуживания входит:*
  • Отражение в бухгалтерском учете совершенных хозяйственных операций на основе предоставленных первичных документов
  • Расчет всех налоговых сборов и взносов
  • Подготовка обязательной ежемесячной и квартальной отчетности
  • Отражение в учете начисленной заработной платы

 

* Базовый тарифный план предполагает расчет стоимости услуги ведения бухгалтерского учета при применении упрощенной системы налогообложения (УСН).

В комплексное бухгалтерское и налоговое обслуживание может входить:
  • Обработка, подготовка и контроль первичных документов
  • Индивидуальное налоговое планирование
  • Расчет всех налоговых сборов и взносов
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Взаимодействие с государственными органами
  • Консультации
  • Зарплата и кадры
  • Ведение банк-клиента
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • И иная поддержка, необходимая при полном бухгалтерском обслуживании.

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

Бывают ситуации, когда необходима  подготовка и сдача отчетности, при этом комплексное бухгалтерское обслуживание, восстановление учета или ведение отдельных участков бухгалтерии не требуется.

В таком случае мы можем оказать поддержку в части подготовки, проверки и отправку бухгалтерской и налоговой отчетности во все госорганы для компаний (ООО, АО, иностранных представительств и др.) и индивидуальных предпринимателей.

Когда может понадобиться такая поддержка:
  • Ваша компания или ИП временно не ведет деятельность и Вам необходимо сдать нулевую бухгалтерскую и налоговую отчетность («нулевку»).
  • В вашей компании нет человека с необходимым уровнем опыта и знаний по подготовке и сдаче отчетности, но заводить первичную документацию правильно вы можете самостоятельно.
  • Вам требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета и подача просроченной или корректирующей отчетности в госорганы.
Что мы предлагаем:
  • Формирование отчетов во все госорганы (ФНС, ПФР, ФСС) как в электронном виде, так и на бумажном носителе
  • Контроль получения госорганом при отправке по почте. Предоставление клиенту почтовой квитанции об отправке, а также сведений о получении отчетности адресатом.
  • Взаимодействие с госорганами по вопросам отправки и получения отчетности.
  • Ответственность за результат согласно договору.